Главная \ Новости \ XV Аптечный саммит «Новая аптечная реальность в России и СНГ»

XV Аптечный саммит «Новая аптечная реальность в России и СНГ»

XV Аптечный саммит «Новая аптечная реальность в России и СНГ»

Организаторы XV Аптечного саммита «Новая аптечная реальность в России и СНГ», который состоится 15 сентября 2020 г. в Москве, приглашают принять участие в мероприятии. Аптечный саммит уже не первый год удерживает за собой статус главного события фармацевтического ритейла России и стран СНГ, ведь именно здесь трендсеттеры аптечного бизнеса обсуждают основные драйверы роста и формируют стратегию развития всей отрасли на ближайший год. В таком составе и качестве аптечная розница не собирается больше нигде!

«Новая аптечная реальность в России и СНГ»

XV Аптечный саммит «Новая аптечная реальность в России и СНГ» — это:

  • Главная встреча аптечного рынка: более 550 делегатов на площадке
  • Аудитория саммита: представители федеральных, региональных и даже одиночных аптек со всей России и из стран СНГ. А также компании-дистрибьюторы из Топ-20
  • Только актуальные темы: вместе мы выбрали самые важные темы осени 2020 и то, что будет актуально в 2021
  • Public Talks: на сцене главные трендсеттеры российской фармрозницы открыто обсуждают болевые точки рынка
  • Легендарная атмосфера: Встречи на полях саммита. Все бизнес-слухи в один день. У нас делятся сокровенным!

Восемь главных вопросов Аптечного саммита 2020:

  • ХРОНИКИ ВЫЖИВШИХ. Выйти из штопора и выжить в кризис. Как преодолели разрыв кэш-флоу? Как ситуация сказалась на среднем чеке? Платежеспособность граждан: есть ли деньги? Как выстроить отношения с банком? Как обслуживать долги? Можно ли сгладить неприятные последствия кризиса?
  • ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: новая череда слияний и поглощений? Пути развития — объединение с глобалистами или собственный частный опыт?
  • НОВЫЙ АПТЕЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ: чему нас научила самоизоляция? Будет ли пересмотр формата и ассортимента? Ждать ли сокращений на полках БАД и косметики? Что останется на полках для гарантии продаж, а что будет вымыто?
  • ПЛАН Б И ПАРТНЕРСТВО С ДИСТРИБУТОРАМИ: жесткий контроль товарного запаса, адекватность закупок, условия отгрузки, контроль ценообразования — что изменилось?
  • ШАГ НАВСТРЕЧУ: повышение лояльности покупателей. Дилемма сервиса: клиент всегда прав! Сотрудник всегда не прав?
  • ПРЕОДОЛЕВАЯ ДИСТАНЦИЮ. Переосмысление аптек: кто мы сегодня? Аптека — место скорби и/или пункт выдачи заказов агрегаторов? Первые результаты работы дистанционной торговли.
  • ПОЧЕМ ФУНТ ЛИХА? Ограничение маржи сетей и установление «порога доминирования», последствия их введения. Какие законодательные изменения стали определяющими для будущего аптек?
  • АУ! ЛЮДИ!? Другие способы измерения эффективности персонала. Как отобрать лучших из тех, кто остался в аптеке?

    Партнеры






    Стратегические партнеры






    Экспоненты









    При участии





 


© Источник: infor-media Russia