Главная \ Новости \ С 22 по 25 сентября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 18-я Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов «Аналитика Экспо».

С 22 по 25 сентября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 18-я Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов «Аналитика Экспо».

С 22 по 25 сентября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 18-я Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов «Аналитика Экспо».

Более 100 российских и зарубежных компаний представили свою продукцию профессиональным посетителям из фармацевтической, химической, пищевой, нефтегазовой, металлургической и других отраслей промышленности.

Высокий уровень организации выставочного пространства, обновлённая концепция застройки стендов и оформления контент-зон, а также объективный запрос рынка на оборудование для проведения лабораторных исследований способствовали впечатляющему успеху выставки «Аналитика Экспо 2020».

В контексте текущей эпидемиологической обстановки значимость деятельности лабораторий в борьбе с коронавирусом Covid-19 постоянно повышается: в 2020 году, по оценке специалистов, российский рынок лабораторной диагностики находится на подъёме и продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Выставка «Аналитика Экспо 2020» стала площадкой для демонстрации новинок лабораторного оборудования и материалов, проведения прямых переговоров с производителями и поставщиками, принятия решения о закупках. Об актуальности выставки свидетельствует заметно возросшая плотность посетителей и их качественный состав, неоднократно отмеченный участниками. Свои производственные задачи пришли решить руководители, инженеры, технологи, специалисты научно-исследовательских институтов, научных и производственных лабораторий.

Большинство участников при подготовке к выставке отдали предпочтение улучшенным и индивидуальным стендам, что сделало экспозицию привлекательной для посетителей, способствовало личной коммуникации и облегчало демонстрацию оборудования. После длительного периода ограничений оффлайн-формат «Аналитика Экспо» в очередной раз доказал свои неоспоримые преимущества, в том числе для восстановления старых деловых контактов и приобретения новых связей. Поэтому закономерным является тот факт, что 92,4% компаний уже подписали договоры на участие в выставке 2021 года, причём многие из них решили увеличить площадь своих стендов.

4b82862c-6edf-4d51-9038-c71c098e8f4f_1

Организаторы, в свою очередь, приветствовали высокий уровень подготовки экспонентов к выставке. В завершающий день «Аналитика Экспо», 25 сентября, состоялось торжественное награждение участников за эффективную работу на площадке. Наталья Медведева, портфельный директор компании Hyve Group, в приветственной речи поздравила собравшихся с успешно состоявшейся выставкой, особо отметив, что все 4 дня на стендах кипело живое общение, которого не хватало бизнесу последние полгода. Приглашённые эксперты Николай Карасёв, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект»; Виктория Шухат, бизнес-тренер, коуч; Евгения Мануковская, руководитель и основатель агрегатора деловых событий Expomap, независимо от организаторов и друг от друга выполнили обход экспозиции и выделили победителей в пяти номинациях:

  • В номинации «Креативный подход к оформлению стенда, привлекающий внимание посетителей» победила компания «Охаус».
  • В номинации «Эффективная работа персонала на стенде» победила компания «Альфа Лаб».
  • В номинации «Информативные презентации и демонстрации оборудования на стенде» победила компания «Мелитек».
  • В номинации «Отлично продуманное расположение экспонатов на стенде» победила компания «Вибротехник».
  • В номинации «Эффективные визуальные коммуникации» победила компания «Сарториус».

В тот же день, при поддержке департамента по взаимодействию с госструктурами Hyve Group, Наталья Медведева и Марина Челак, директор «Аналитика Экспо», провели VIP-тур по выставке делегатам из Японии. Позже состоялись переговоры по вопросу участия представителей Японии с национальным стендом в выставке «Аналитика Экспо 2021». В делегации участвовали представители экономического департамента посольства Японии Ёсида Тору и Хирата Юмие.

Деловая программа

В 2020 году деловая программа «Аналитика Экспо» проходила в двух открытых конференц-залах. Такое решение позволило участникам и посетителям сохранять контакт и оставаться в атмосфере прямого общения.

Всего в рамках деловой программы состоялось 14 мероприятий. Впервые на «Аналитика Экспо 2020» были организованы 2 прямые онлайн-трансляции, которые можно было посмотреть на YouTube-канале выставки, а также непосредственно на площадке. Такое решение позволило увеличить охват аудитории, предоставив возможность большему количеству желающих прослушать деловую программу с соблюдением правил социального дистанцирования. Общее количество зрителей составило почти 1500 человек.

Деловая программа «Аналитика Экспо» прошла при экспертной поддержке партнёров выставки: ФБУ «РОСТЕСТ-Москва», Научного Совета по аналитической химии РАН, Всероссийского НИИ метрологии им. Д.И. Менделеева, ВНИИ метрологической службы, Ассоциации «РОСХИМРЕАКТИВ», Российского Союза химиков, НТЦ «Химвест» Минпромторга России, ААЦ «Аналитика», ГК «Виалек», ФАУ «Национальный институт аккредитации».

Организаторы «Аналитика Экспо», группа компаний Hyve, ответственно подошли к вопросу безопасности и охраны здоровья участников, посетителей и персонала. На площадке соблюдались все правила, установленные Роспотребнадзором РФ и Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).


© Источник текста и фото: организаторы выставки «Аналитика Экспо»
© Источник: info@expomap.ru

Теги Covid-19